Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Система и структура органов исполнительной власти

Купить эту работу

Дипломная работа на тему: «Система и структура органов исполнительной власти» 

 

Содержание 

 

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА I

Теоретические основы построения системы и структуры органов исполнительной власти

6

§ 1

Понятие, признаки и принципы построения системы и структуры органов исполнительной власти

6

§ 2

Административно-правовой статус и виды органов исполнительной власти

22

ГЛАВА II

Современное состояние и пути совершенствования системы и структуры органов исполнительной власти

42

§ 1

Система и структура федеральных органов исполнительной власти

42

§ 2

Система и структура органов исполнительной власти субъектов федерации

50

§ 3

Система и структура местных органов исполнительной власти

61

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

74

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

75

 

 

Список использованной литературы 

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. № 9. Ст. 851.
  2. Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст. 5712.
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 15.07.2002. № 28. Ст. 2790.
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 6.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 42. Ст. 5005.
  5. Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.03.2011. № 10. Ст. 1334.
  6. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.2009 № 233 «О территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.03.2009. № 9. Ст. 1088.
  7. Указ Президента Российской Федерации от 07.10.2008 № 1445 «Вопросы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.10.2008. № 41. Ст. 4653.
  8. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. 19.05.2008. № 20. Ст. 2290.
  9. Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2004 № 649 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. 24.05.2004. № 21. Ст. 2023.
  10. Указ Президента Российской Федерации от 1.09.2000 № 1602 «О Государственном совете Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 36. Ст. 3633.
  11. Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2000 № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 мая 2000. № 20. Ст. 2112.
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 23. Ст. 2113.
  13. Распоряжение Администрации Президента Российской Федерации № 943, Аппарата Правительства Российской Федерации № 788 от 16.07.2008 «О перечне полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 01.08.2008. № 163.

 

Научная литература

  1. Абдулатипов Р.Г. Федералогия. - СПб.: Питер, 2004. - 320с.
  2. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Ч.1. - М., 1994.
  3. Аллиулов Р.Р. Правовые нормы в механизме государственного управления // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 6. С. 308-318.
  4. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 584 c.
  5. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2006. - 528 с.
  6. Бахрах Д.Н. Исполнительный орган государственной власти: понятие, правовой статус // История становления и современное состояние исполнительной власти в России. - М.: Новая Правовая культура, 2003. С. 62-70.
  7. Бахрах Д.Н., Казанов С.Д. Формы и методы деятельности государственной администрации: Учеб. пособие. - М., 1999. - 121 с.
  8. Бойко Н.С. Орган исполнительной власти муниципального образования как система // Пробелы в российском законодательстве. 2009. № 2. С. 276-277.
  9. Бондаренко А.А. Административно-правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2006. - 26 c.
  10. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2006. № 8. С. 67-83.
  11. Волкова Л.П. Административно-правовой аспект разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 9. С. 41-44.
  12. Волкова Л.П. Компетенция органов исполнительной власти: понятие и условия установления // Административное право и процесс. 2008. № 5. С. 5-9.
  13. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Российское административное право. - М.: Норма, 1998. - 622 с.
  14. Гомбожапов О.С. К вопросу о полноте государственной власти субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 7. С. 2-5.
  15. Гончаров В.В. Коллегиальность и единоначалие как принципы формирования и функционирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // Юридический мир. 2009. № 3. С. 54-58.
  16. Дитятковский М.Ю. Понятие, цели и принципы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2006. № 4. С. 11-19.
  17. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. 2005. № 11. С. 40-45.
  18. Замотаева Е.К. Обеспечение законности нормативных правовых актов органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2010. № 9. С. 25-37.
  19. Занина Т.М., Кузнецов Д.О. О понятии организационно-правовых гарантий деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления // Общество и право. 2009. № 4. С. 254-257.
  20. Зырянов С.М. Обеспечение законности в административно-надзорной деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2010. № 8. С. 27-33.
  21. Ивачев О.В. Статус федеральных органов исполнительной власти в механизме реализации юрисдикционной деятельности в налоговой сфере // Административное и муниципальное право. 2011. № 1. С. 68-73.
  22. Игнатюк Н.А. Как используются понятия «система» и «структура» федеральных органов власти в конституционном законодательстве // Журнал российского права. 1999. № 9. С. 45.
  23. Игнатюк Н.А. Компетенция федеральных министерств Российской Федерации. Монография. - М.: Юстицинформ, 2003. - 176 с.
  24. Ипатов Н.А. К вопросу о функциях органов исполнительной власти // Труды института государства и права Российской академии наук. 2009. № 1. С. 167-173.
  25. Исполнительная власть в РФ. Научно-практическое пособие. - М.: БЕК, 1996. - 215 с.
  26. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. / Отв. Ред. Д-р юрид. Наук Бачило И.Л. - М.: Юристъ 1998. - 432 с.
  27. Калинина Л.Е. Анализ структуры федеральных органов исполнительной власти // Право и политика. 2008. № 10. С. 26-28.
  28. Калинина Л.А. Функции исполнительной власти: проблемы теории и практики // Административное право и административный процесс: актуальные проблемы / Отв. ред. Л.Л. Попов, М.С. Студеникина. - М.: Юристъ, 2004. С. 51-64.
  29. Карапетян Л.М. Федеративное устройство Российского государства. - М.: Норма, 2001. - 334 с.
  30. Кастальский В. Вопросы управления государственной собственностью в свете реформы органов исполнительной власти // Хозяйство и право. 2004. № 9. С. 19-21.
  31. Киселева A. B. Теория федерализма. - М.: Право, 2002. - 362 с.
  32. Колесников А.В. Административно-правовой статус исполнительных органов местного самоуправления. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 2003. - 24 с.
  33. Кононов П.И. Административное право. Общая часть. - Киров, 2002. - 416 с.
  34. Копылова О.Н. Место окружных управлений в системе федеральных органов исполнительной власти // Российский следователь. 2010. № 14. С. 38-40.
  35. Коренев А.П. Административное право России. - М., 2000.
  36. Коробкин М.В. Акты органов исполнительной власти – основа административного регламента // Административное и муниципальное право. 2011. № 1. С. 48-52.
  37. Короткова О.И. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти как необходимое условие в повседневном руководстве экономической и административно-политической сферами жизни общества // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 1. С. 14-17.
  38. Космина И.А. Государственный контроль органов исполнительной власти субъекта РФ за деятельностью органов местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 19. С. 34-37.
  39. Космина И.А. Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: взаимодействие в городе федерального значения. - науч. изд. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011. - 144 с.
  40. Костенников М.В., Коробкин М.В. Акты органов исполнительной власти в механизме реализации административных регламентов // Административное и муниципальное право. 2010. № 12. С. 58-65.
  41. Кулушева М.А. Конституционно-правовое регулирование местного самоуправления в Российской Федерации. Дис. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 2001. - 224 с.
  42. Курмаева А.А. Компетенция субъекта Российской Федерации в условиях несовершенства федерального законодательства // "Черные дыры" в Российском законодательстве. 2007. № 5. С. 24-25.
  43. Лапин К.А. Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы и местное самоуправление: актуальные правовые вопросы взаимодействия // Юридический мир. 2010. № 9. С. 59-62.
  44. Лапин К.А. Сущность правового статуса отраслевых органов исполнительной власти города Москвы // Юридический мир. 2010. № 5. С. 53-55.
  45. Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов РФ межотраслевой компетенции // Российская юстиция. 2008. № 9. С. 30-35.
  46. Макарова Т.Б. Категориальный анализ понятия «административно-правовой статус органов исполнительной власти» (методология вопроса) // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 6. С. 35-38.
  47. Мамедов В.Т. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации // "Черные дыры" в Российском законодательстве. 2007. № 6. С. 426-429.
  48. Манохин В. М., Адушкин Ю. С., Багишаев З.А. Российское административное право: Учеб. М., 1996.
  49. Медведев В.Н. Система исполнительной власти в Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2004. - 22 c.
  50. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. № 11. С. 3-13.
  51. Ноздрачев А.Ф., Спектор Е.И., Калмыкова А.В. Схема типового положения о федеральном министерстве // Журнал российского права. 2004. № 10. С. 135-140.
  52. Овсянко Д.М. Административное право. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 468 с.
  53. Ошкин А.Н. Правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2005. - 26 c.
  54. Панов Р.В. Реформирование Правительства Российской Федерации: Правовые проблемы и пути их решения // Юридическая мысль. 2004. № 1 (20). С. 5-10.
  55. Першин Е.В., Глигич-Золотарева М.В. Актуальные вопросы разграничения компетенции между Российской Федерацией и субъектами российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 2. С. 9-19.
  56. Пешин Н.Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели. М.: Статут, 2007. - 208 с.
  57. Приданова Л.И. Институциональные основы деятельности федеральных органов исполнительной власти // Закон и право. 2006. № 8. С. 81-82.
  58. Приданова Л.И. Исполнительная власть и административная реформа
    // Вестник Московского университета МВД России. 2006. № 4. С. 23-24.
  59. Приданова Л.И. Система и структура федеральных органов исполнительной власти в формате административной реформы // Закон и право. 2006. № 7. С. 38-39.
  60. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 3. - М.: АНО «Центр публично-правовых исследований», 2008. С. 72-118.
  61. Российское народовластие, современные тенденции и противоречия / Под общ. ред. А.В. Иванченко. - М.: Новое издательство, 2005. - 368 с.
  62. Россинский Б.В. Информационные подходы к проблеме реформирования системы федеральных органов исполнительной власти // Информационные проблемы в сфере административной реформы / Отв. ред. И.Л. Бачило. - М.: ИГП РАН,2005. С. 19-32.
  63. Россинский Б.В. К вопросу о реформировании системы федеральных
    органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2004. № 1. С. 20-24.
  64. Саввин А.М. Субъект Российской Федерации: генезис и развитие статуса // Философия права. 2008. № 1. С. 119-124.
  65. Соболева Л.Б. Компетенция исполнительных органов местного самоуправления: понятие и правовое регулирование // Право и государство. 2006. № 6. С. 80-86.
  66. Соболева Л.Б. Место исполнительных органов власти местного самоуправления в системе разделения властей // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 1. С. 34-39.
  67. Собянин С.С. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы // Журнал российского права. 2006. № 10. С. 3-17.
  68. Тен А.Л. Некоторые вопросы правового статуса органов исполнительной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. № 3. С. 16-17.
  69. Течиев С.Р. Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на примере Республики Северная Осетия - Алания). Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - Ростов-на-Дону, 2010. - 27 c.
  70. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. - М.: Юринформцентр, 2001. - 352 с.
  71. Тихомиров Ю.А. Управление на основе права. - М.: Формула права, 2007. - 485 c.
  72. Ткач А.Н. Правовые акты федеральных министерств // Административное право. - М., 2002. С. 155-161.
  73. Трегубова Е.В. Административные запреты в юрисдикционной деятельности органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. 2008. № 7. С. 69-74.
  74. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: Учеб.-практ. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело - 2000 - 304 с.
  75. Устинович Е.С. Информационная деятельность как функция федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Российская юстиция. 2010. № 4. С. 7-10.
  76. Устинович Е.С. Массовое информирование в информационной деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Административное право и процесс. 2010. № 2. С. 13-16.
  77. Хазанов С.Д. Центральные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: после реформы и перед реформой // Административное право и процесс. 2004. № 2. С. 21-27.
  78. Хахалева Е.В. К вопросу о видах правовых форм деятельности органов исполнительной власти // Бизнес в законе. 2011. № 1. С. 121-124.
  79. Черепанова Е.В., Чеснокова М.Д., Глазкова М.Е. О соблюдении законодательства в деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2010. № 7. С. 68-77.
  80. Четвериков В.С. Функции государственного управления в деятельности исполнительной власти // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 3. С. 168-171.
  81. Шерстобоев О.Н. К вопросу о содержании административно-правового статуса органа исполнительной власти: некоторые методологические проблемы определения // Административное право и процесс. 2010. № 2. С. 27-30.
  82. Шувалов И.И. Законотворческая деятельность Правительства России // Журнал российского права. 2004. № 4. С. 17-25.

 

Материалы правоприменительной практики

  1. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 № 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного Закона) Курской области в редакции Закона Курской области от 22 марта 1999 года «О внесении изменений и дополнений в Устав (Основной Закон) Курской области»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 11.12.2000. № 50. Ст. 4943.
  2. Определение Верховного Суда РФ от 21.05.2008 № 64-Г08-4 «Об отмене решения Сахалинского областного суда от 18.02.2008, которым отказано в удовлетворении заявления прокурора Сахалинской области о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных норм Положения о порядке и условиях выплаты единовременной материальной помощи жителям муниципального образования, пострадавшим от землетрясения, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
  3. Определение Верховного Суда РФ от 21.11.2007 № 58-Г07-18 «Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 21.09.2007, которым удовлетворено заявление о признании противоречащими закону и недействующими пунктов 2.1 и 2.3 Постановления Правительства Хабаровского края от 10.03.2007 № 45-пр.» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
  4. Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2006 № 73-Г06-3 «Дело по заявлению о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Республики Бурятия от 27.12.2004 № 997-Ш направлено в суд на новое рассмотрение, поскольку суду при новом рассмотрении дела следует уточнить, оспаривается ли данный Закон в полном объеме, по каким основаниям и каким именно нормам федерального законодательства противоречат иные, помимо указанных в заявлении, нормы этого Закона» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
  5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.04.2008 по делу № А05-8577/2007 «Суд признал недействительным предписание уполномоченного органа в части возложения на администрацию МО обязанности по устранению разрушения покрытия проезжей части улицы, поскольку указанная дорога передана администрацией в хозяйственное ведение МУП, в обязанности которого входит содержание имущества и прилегающей к нему территории в соответствующем нормам состоянии и осуществление его капитального и текущего ремонта» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

 

 ГОТОВЫЕ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо