Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Классификация рекламы

Купить эту работу

Тема контрольной работы: «Классификация рекламы».

 

ПЛАН

Введение.

 3

1. Сущность и виды рекламы в предпринимательстве

 4

2. Юридическая характеристика видов рекламы

10

Заключение.

18

Литература.

19

  

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 10.12.2007. № 50. ст. 6242.
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232.
  4. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 мая 1997 г. № 1489/97, письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. № 37.
  5. Акилова Е.В. Требования и ограничения, предъявляемые законодательством к рекламе // Налоги. 2006. № 44. С. 5-6.
  6. Бургат В.В. Выбор средств распространения рекламы // Закон и право. 2007. № 3. С. 73-76.
  7. Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового закона о рекламе // Реклама и право. 2006. № 2. С. 23-25.
  8. Поднебесников Е.С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети интернет // Право и образование. 2007. № 9. С. 165-167.
  9. Рак В.В. К вопросу о понятии рекламы (юридический аспект) // Реклама и право. 2005. № 1(4). С. 2-3.
  10. Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Российская юстиция. 2007. № 9. С. 47-48.
  11. Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня. СПб.: Издательский Дом "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
  12. Шугаибов З.Ш. Правоотношения в сфере рекламы и их отраслевое регулирование // Юрист. 2006. № 4. С. 45-46.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо