Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Основные формы недобросовестной и недостоверной рекламы

Купить эту работу

Тема контрольной работы: «Основные формы недобросовестной и недостоверной рекламы».

 

ПЛАН

Введение.

 3

1. Недобросовестная реклама

 4

2. Недостоверная реклама

11

Заключение.

17

Литература.

18

  

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993. № 237.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232.
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996. № 3. Ст. 140.
  7. Болотнов И. Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама // Корпоративный юрист. 2009. № 5. С. 56-59.
  8. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе. - М.: ГроссМедиа, 2006. - 96 с.
  9. Копытин Д. А. Отграничение рекламы «зонтичных брендов» от ненадлежащей рекламы алкогольных напитков в эфире телеканалов // Предпринимательское право. 2006. № 2. С. 38-41.
  10. Метелева Ю.А. Защита деловой репутации при ненадлежащей рекламе
    // Право и экономика. 2006. № 6. С. 15-18.
  11. Мишулин Г.М. Правовое регулирование рекламы в России: опыт,
    реалии глобализации, перспективы // Современное право. 2006. № 12. С. 24-29.
  12. Нюняев В.О. К обсуждению проекта новой редакции Федерального
    закона «О рекламе»: законодательное определение рекламы // Кодекс info. 2006. № 1-2. С. 23-29.
  13. Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: научно-практический сборник / Под ред. А.А. Гольцблата. -М.: Альпина БизнесБукс, 2007. - 120 с.
  14. Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учебное пособие. - М., 2002.
  15. Свит Ю.П. Ненадлежащая реклама и защита прав потребителей // Законы России: опыт, анализ, практика. 2010. № 5. С. 24-33.
  16. Тотьев К.Ю. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция: коллизия составов и способы ее устранения // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. № 10. С. 10-18.
  17. Ценова Т.Л. О применении ст. 182 УК РФ «Заведомо ложная реклама» // Российский следователь. 2004. № 1. С. 15-17.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо