Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Понятие рекламы, объект рекламирования

Купить эту работу

Тема контрольной работы: «Понятие рекламы, объект рекламирования».

 

ПЛАН

Введение.

 3

1. Понятие, сущность и виды рекламы и объектов рекламирования

 4

2. Рекламодатель и рекламопроизводитель как субъекты рекламной деятельности

14

Заключение.

21

Литература.

22

  

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993. № 237.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232.
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996. № 3. Ст. 140.
  7. Акилова Е.В. Требования и ограничения, предъявляемые законодательством к рекламе // Налоги. 2006. № 44. С. 5-6.
  8. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому закону о рекламе. - М.: ГроссМедиа, 2006. - 96 с.
  9. Зазыкин В.Г. Психология рекламы и «паблик рилейшнз», конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. - М.: Столичный гуманитарный институт, 2005.
  10. Нюняев В.О. К обсуждению проекта новой редакции Федерального закона «О рекламе»: законодательное определение рекламы // Кодекс info. 2006. № 1-2. С. 23-29.
  11. Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового закона о рекламе // Реклама и право. 2006. № 2. С. 23-25.
  12. Поднебесников Е.С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети интернет // Право и образование. 2007. № 9. С. 165-167.
  13. Рак В.В. К вопросу о понятии рекламы (юридический аспект) // Реклама и право. 2005. № 1 (4). С. 2-3.
  14. Трофимова Л.Ю. Реклама в контексте экономической культуры // Философия права. 2007. № 2. С. 87-90.
  15. Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня. - СПб.: Издательский Дом «Нева».  - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо