Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Дипломная работа «Психологический анализ случаев систематически проявляющейся агрессии у младших школьников»

Купить эту работу

Тема дипломной работы: «Психологический анализ случаев систематически проявляющейся агрессии у младших школьников» («Диагностика и коррекция агрессивности у детей младшего школьного возраста»)

 

ПЛАН 

Введение.

 3

Глава I. Теоретические основы исследования систематически проявляющейся агрессивности детей младшего школьного возраста

    8

§ 1. Агрессивность как психологический феномен: понятие, виды, теории происхождения

    8

§ 2. Психологические особенности младшего школьного возраста

   16

§ 3. Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте

   21

Глава II. Методические основы исследования систематически проявляющейся агрессивности детей младшего школьного возраста

   34

§ 1. Описание диагностической программы исследования агрессивного поведения  в младшем школьном возрасте

   34

§ 2. Характеристика программы коррекции агрессивного поведения в младшем школьном возрасте

   39

Глава III. Результаты психологического эксперимента по коррекции систематически проявляющегося агрессивного поведения младших школьников

   46

§ 1. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента

   46

§ 2. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента

   52

§ 3. Сравнительный  анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента

   58

Заключение.

   71

Литература.

   75

  

Литература 

  1. Агрессия у детей и подростков / Под ред. Н.М. Платоновой. - СПб.: РЕЧЬ, 2004. - 251 с.
  2. Бандура А. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 2000. - 257с.
  3. Берковиц Л. Агрессия: Причины, последствия и контроль. - М., 2002. - 512 с.
  4. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. - СПб.: РЕЧЬ, 2004. - 144 с
  5. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе. - М., 2001. - 347 с
  6. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
  7. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991. - 144 с.
  8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003. - 160 с
  9. Выготский Л.С. Психология. - М.: Эксмо-Пресс, 2000. - 427 с.
  10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: Эксмо, 2005. - 512 с.
  11. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: ЧеРо, 2004. - 240 с.
  12. Детский психолог / Под ред. Е.И. Рогова. Ростов н/Д, 1992. Вып. 1. - 476 с.
  13. Долгова А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция. - М.: Генезис, 2009. - 216 с.
  14. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-пед. работа. 2000. № 4. С. 85-92.
  15. Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования // Педагогика. 2003. № 5. С. 14-20
  16. Кайл Р. Детская психология: тайны психики ребенка. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. - 416 с.
  17. Колосова С.Л. Детская агрессия. - СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
  18. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
  19. Лоренц К. Агрессия. - М., 1994. - 350 с.
  20. Лукин С.Е. Тест рисуночной ассоциации С. Розенцвейга. - СПб, 1993. - 97 с.
  21. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: РЕЧЬ, 2007. - 190 с.
  22. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная  работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутентичными детьми. - СПб.: РЕЧЬ, 2007. - 136 с
  23. Михайлина М.Ю. Профилактика детской агрессивности: теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа. - Волгоград: Учитель 2009. - 116 с.
  24. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2000. - 301 с.
  25. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 1992. № 1-2. - 97 с.
  26. Обухова Л.Ф. Детская  психология:  теории,  факты,  проблемы. - М., 1995. - 486 с.
  27. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. - М.: Академия, 2003. - 448 с.
  28. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М.: Сфера, 2000. - 448 с.
  29. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. - М.; Воронеж, 2000. - 320 с.
  30. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: Сфера, 2000. - 512 с.
  31. Паренс А. Агрессия наших детей. - М.: Форум, 2000. - 152 с
  32. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. - М.: Владос 2000. - 352 с.
  33. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бимбад. - М.: Большая  Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.
  34. Пиаже Ж. Избранные  психологические  труды. - М., 1969. - 659 с.
  35. Платонова Н. М. Агрессия у детей и подростков: Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2004. - 336 с.
  36. Поливанова К.Н. Психология  возрастных  кризисов. - М.: Академия, 2000. - 184 с.
  37. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И.В. Дубровиной. - СПб.: Питер, 2004. - 592 с.
  38. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие / Под ред. И.В. Дубровиной.  - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
  39. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2003. - 303 с.
  40. Руководство практического психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997. - 294 с.
  41. Рогов Е.И. настольная книга практического психолога. - М.: Владос, 2006. -   383 с.
  42. Романов А.А. Направленная игротерапия агрессивности у детей: Альбом диагностических и коррекционных методик. - М.: Романов, 2006. - 48 с
  43. Раншбург Й. Секреты личности. - М., 1983. - 262 с.
  44. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности. - СПб., 2006. - 428 с.
  45. Реан А.А. Детская агрессия // Педагогика и психология. 2002. № 4. С. 37-42.
  46. Реан А.А. Психология изучения личности. - СПб., 2000. -  320 с.
  47. Румянцева П.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 67-73.
  48. Самоукина Н.А. Игры в школе и дома. - Ярославль: Академия развития, 2004. - 208 с.
  49. Сельчёнок К.В. Психология человеческой агрессивности: Хрестоматия. - Минск: Харвест, 2001. - 656 с.
  50. Семаго Н.Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М., 2000. - 346 с.
  51. Семенака С.И. Игровые методы коррекции агрессивного поведения детей: Практ. пособие. - Армавир,  2003. - 60 с.
  52. Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста. - М., 2001.- 85 с.
  53. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. М.: Школьная Пресса, 2000. - 416 с.
  54. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. - Ростов н/Дону, 2004. - 154с.
  55. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: учебное пособие. М.: Академия, 2001. - 336 с.
  56. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упраж­нения: В 4 т.; Пер. с нем. - Т. 1. - М., 2000. - 160 с
  57. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Пер. с англ. Э.М. Телятникова, Т.В. Панфилова. - Мн.: ООО «Попурри», 2000. - 624с.
  58. Фурманов И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция.- СПб.: Речь, 2007. - 480 с.
  59. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция. - Мн., 2000. - 192 с.     
  60. Чех Е.В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. - 144.
  61. Холличер В. Человек и агрессия. - М., 2001. - 129 с.
  62. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М., 2003. - 107с.
  63. Хухлаева О.В.Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 208с.
  64. Чалдини Р. Агрессия. - СПб., 2002. - 343 с.
  65. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры. - СПб.: Речь, 2002. - 168 с.
  66. Чижова  С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 160 с.


Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо