Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Дипломная работа «Развитие среднего профессионального педагогического образования в СССР в 1950-1970-е годы»

Купить эту работу

Тема дипломной работы: «Развитие среднего профессионального педагогического образования в СССР в 1950-1970-е годы»

 

ПЛАН 

Введение.

 3

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В 1950-1970-Е ГОДЫ

    8

§ 1. Тенденции развития среднего профессионального образования в 1950-1970-е годы. Учебные планы, программы

    8

§ 2. Организация учебного процесса в средних профессиональных учебных заведениях

  18

Глава II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАННЕЙ ЮНОСТИ)

 

  26

§ 1. Общая характеристика юности как стадии жизненного пути

  26

§ 2. Психологическое развитие и формирование личности

  36

§ 3. Взаимоотношения с взрослыми (педагогами)

  45

Глава III. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ В 1950-1970-Е ГОДЫ

  50

§ 1. Методическая работа в средних профессиональных учебных заведениях

  50

§ 2. Методика преподавания истории в средних профессиональных учебных заведениях

  52

§ 3. Методика преподавания обществознания в средних профессиональных учебных заведениях

  58

Заключение.

  68

Литература.

  72

  

Литература 

  1. Анисимова П.Ф., Зуева В.М. История среднего профессионального образования в России. - М., 2001. - 704 c.
  2. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. - Л.: Наука, 1975.
  3. Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобр. и проф. школе. - СПб., 1996.
  4. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986.
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
  6. Бушканец М.Г., Леухин Б.Д. Хрестоматия по педагогике. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ре. З.И. Равкина. - М.: Просвещение, 1976.
  7. Волков Б.С. Психология ранней юности: Особенности становления личности в юнош. возрасте: Учеб. Пособие. М.: Сфера, 2001. - 92 с.
  8. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания. - М.. Изд-во МГУ, 1974.
  9. Гершунский Б.С. Философия образования. - М., 1998.
  10. Ермоленко В.А. Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педагогика, 1995.
  11. Жизненный путь личности: Вопросы теории и методологии социально-психологического исследования / Отв. ред. Л.В. Сохань. - Киев: Наукова думка, 1987.
  12. Иванов В.Г. Педагогическая интеграция в средней профессиональной школе. - Уфа: РИО РУНМЦ Госкомнауки РБ, 2000.
  13. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. Учебное пособие для студентов. - М: Издательский центр «Академия», 2002.
  14. История педагогики. Часть 1 / Под ред. Пискунова А.И. - М.: ТЦ СФЕРА, 1998. 
  15. История педагогики. Часть 2 / Под ред. Пискунова А.И. - М.: ТЦ СФЕРА, 1998.
  16. Кон И.С. Постоянство и изменчивость личности // Психологический журнал. 1987. Т. 8. № 4. С. 126-137.
  17. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов пед. ин-тов. - 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1982. - 447 с.
  18. Корчагин Е.А. Профессиональная деятельность – основа разработки образовательного стандарта по специальности // Профессиональное образование. 2002. № 4. С. 23-24.
  19. Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. -М., 1988.
  20. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М., 1991.
  21. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. - М., 1994.
  22. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.. Педагогика, 1971.
  23. Ломакина Т.Ю. Диверсификация как общепедагогический принцип развития системы непрерывного профессионального образования. - М., 1995.
  24. Ломакина Т.Ю., Платонова Т.И. Интегративная система непрерывного профессионального образования. - М., 1998.
  25. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1969.
  26. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984.
  27. Кон И.С. Открытие «Я». - М.: Политиздат, 1978.
  28. Методика преподавания основ Советского государства и права: Пособие для учителя / Г.П. Давыдов, И.Я. Лернер, Л.С. Бахмутова и др. - М.: Просвещение, 1984. - 160 с.
  29. Мухаметзянова Г.В., Посталюк Н.Ю. Инновации в области среднего профессионального образования: региональный подход // Магистр. 1997. № 3. С. 3.
  30. Непрерывное образование как фактор устойчивого развития образовательных учреждений: Пособие для работников образования. Серия: Механизмы устойчивого развития образовательных учреждений в современных условиях. - Вып.1. / Под ред В.А. Ермоленко. - М.: ИТОП РАО, 2000.
  31. Новгородский Ю.Ф., Оттенберг Н.Н., Хайкин Н.М. Технический прогресс и совершенствование подготовки кадров. - М., 1973. - 151 с.
  32. Новиков А.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития. - М.: ИЦПНПО РАО, 1997. С. 38-39.
  33. Огородникова Е.И. Критерии перехода образовательных учреждений на новые формы обучения. - М.: Педагогика, 1997.
  34. Основы профессиональной педагогики. - 2-е изд., перераб., доп / Под ред. С.Я. Батышева, С.А. Шапоринского. - М., 1977. - 504 с.
  35. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.
  36. Переведенцев В.И. Молодая семья сегодня. - М.: Знание, 1987.
  37. Психология подростка: учебник / Под ред. А.А. Реана. - СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006.
  38. Российская наука: тенденции и перспективы // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2002. № 21 (177).
  39. Система профессионального образования в Российской Федерации: национальный доклад. - М.: Национальная Обсерватория профессионального образования, 1998.
  40. Смятских А.Л. История развития среднего специального педагогического образования в России; Исслед. центр Гособразования СССР по пробл. управления качеством подгот. специалистов. Ч. 1. М.: Исслед. центр Гособразования СССР, 1991. - 56 с.
  41. Тенгурина Л.З. История профессионально-педагогического образования. - М., 1998.
  42. Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. СПб. : Изд-.во С.-Петерб. ун-та, 2000. - 91 с.
  43. Черноглазкин С.Ю. Управление инновационной деятельностью в профессионально-образовательном учреждении. - СПб, 1998.


Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо