Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Основные этапы развития СМИ

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Основные этапы развития СМИ»

 

ПЛАН

 

Введение.

     3

1. Общая характеристика основных этапов развития зарубежных и отечественных СМИ

     5

2. Тенденции развития СМИ на современном этапе

   17

3. Развитие российских СМИ в 1990-е – 2000-е гг.

   24

Заключение.

   32

Литература.

    34

 

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 25 декабря 1993 г. № 237.
  2. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» // Российская газета. 08.02.1992. № 32.
  3. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. Профессиональный опыт западной прессы. СПб., 2003.
  4. Грабельников А.А., Минаева О.Д. История русской периодической печати (1703-2003). Библиографический справочник. В 2 тт. М.: РИП-холдинг. 2004.
  5. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в предверии информационного общества. М., 2006.
  6. Землянова Л.М. О парадоксах коммуникационного разнообразия // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2008. № 4. С. 29-32.
  7. Кодзасова И. Кто на ТВ хозяин? // Аргументы и факты. 20 февраля 2002. № 8 (1113). С. 21-25.
  8. Кузнецов И.В. От декрета до первого Закона о печати // Вестник московского университета. Серия "Журналистика". 2003.  № 3. С. 60-66.
  9. Кузнецов И.В., Есин Б.И. Триста лет отечественной журналистики (1702-2002). М., 2002.
  10. Михайлов С.А. История зарубежных СМИ. М., 2007.
  11. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период. М., 2006.
  12. Прайс И., Монро Н. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М., 2003.
  13. Прохоров Е.П. Введение в журналистику. М., 2003.
  14. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. Воронеж, 2001. 
  15. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб, 2005.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо