Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Педагогический процесс как специально организованная целенаправленная деятельность субъектов педагогической работы

Купить эту работу

Тема контрольной работы: «Педагогический процесс как специально организованная целенаправленная деятельность субъектов педагогической работы»

 

ПЛАН 

Введение.

  3

1. Понятие педагогического процесса

     4

2. Целостность как характеристика педагогического процесса

   11

3. Условия построения целостного педагогического процесса

   16

Заключение.

   21

Литература.

   22

  

Литература 

  1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический процесс. - М., 1997.
  2. Бельский К.С., Зайцева Л.А. Педагогический процесс в юридическом ВУЗе: цикл материалов по ВУЗовской педагогике // Юридическое образование и наука. 2009. № 1. С. 27-33.
  3. Бельский К.С., Зайцева Л.А. Педагогический процесс в системе образовательных правоотношений // Юридическое образование и наука. 2009. № 2. С. 25-31.
  4. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. - М., 1989.
  5. Кузнецова Л.В. Педагогический процесс в вузе МВД России: основные характеристики // Юридическое образование и наука. 2004. № 4. С. 2-6.
  6. Кузнецова Л.В. Теоретическая модель компетентности субъекта управления педагогическим процессом в образовательных учреждениях // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2006. № 1. С. 67-71.
  7. Кузнецова Л.В. Управление педагогическим процессом: исторический аспект // История государства и права. 2006. № 3. С. 13-16.
  8. Кузьмина Е. Педагогическая практика как форма интеграции учебно-воспитательного процесса // Высшее образование в России. 2007. № 10. С. 69-75.
  9. Структура педагогического процесса и его закономерности / Под редакцией Ю. К. Бабанского. М.: «Просвещение», 1983. - 292 с.
  10. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
  11. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / Авторы-составители М.Ю. Олешков и В.М. Уваров. - М.: Компания Спутник+, 2006. - 191 с.
  12. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. - М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
  13. Тамарская Н.В., Русакова С.В., Гагина М.Б. Управление учебно-воспитательным процессом в классе: Учебно-методическое пособие для учителя. - Калининград: Изд-во КГУ, 2002. - 31 с.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо