Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Переживание тревоги в ситуациях проверки знаний

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Переживание тревоги в ситуациях проверки знаний»

 

ПЛАН 

Введение.

  3

1. Сущность, причины возникновения и особенности проявления тревоги

     5

2. Связь тревожности и личностных характеристик подростка

   13

3. Методики диагностирования тревоги в ситуациях проверки знаний

   26

Заключение.

   37

Литература.

   39

  

Литература 

  1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 2002.
  2. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М.: Педагогика, 2005.
  3. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984.
  4. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во МГУ, 2006.
  5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. институтов. В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2002.
  6. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990.
  7. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр. – СПб: Союз, 1997.
  8. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М., 1976.
  9. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги // Семья и школа. 1998. № 11.
  10. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности» // Семья и школа. 1998. № 9.
  11. Краткий психологический словарь. Сост. А.А. Карпенко. – М.,  2005.
  12. Кулагина И.Ю., Камоцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2003. – 464 с.
  13. Малкина М. Г. Особенности самооценки и уровень тревожности при депрессивных расстройствах. – М., 2002.
  14. Наенко Н. И. Психическая напряженность. – М., 1976.
  15. Немов Р.С.  Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 576 с.
  16. Немов Р.С.  Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2000. – С. 627.
  17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
  18. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.
  19. Собчик Л.Н. Личностная основа пограничных психических расстройств // Московский психологический журнал. 2000. № 3.
  20. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – Санкт-Петербург, 2002.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо