Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Проект повышения конкурентоспособности продукции предприятия

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Проект повышения конкурентоспособности продукции предприятия»

 

ПЛАН 

ВВЕДЕНИЕ.

    3

Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности

    6

1.1. Конкурентные преимущества и конкурентный потенциал предприятия

    6

1.2. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности продукции предприятия

  12

Глава 2. Проект повышения конкурентоспособности продукции предприятия льняной отрасли

  16

2.1. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия льняной отрасли

  16

2.2. Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия льняной отрасли

  20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  27

ЛИТЕРАТУРА.

  29

  

Литература 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2002. - 208 с.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко; пер. с англ. - М. : Экономика. 1999. - 519 с.
  3. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2(52). С. 83-89.
  4. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке // Маркетинг. 2001. № 5. С. 16-24.
  5. Гузков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. 2008. № 1. С. 20-34.
  6. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 192 с.
  7. Литвиненко В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции // Стандарт и качество. 2005. № 8. С. 23-28.
  8. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг. - М. : Юрайт-Издат. 2004. - 335 с.
  9. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления // Консультант директора. 2001. № 20. С. 34-36.
  10. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285 с.
  11. Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2004. - 896 с.
  12. Селезнев А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. - М. : Юристъ, 2006. - 384 с.
  13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа, Интел-Синтез", 2000. - 640 с.
  14. Филисофова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.
  15. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественных предприятий – ключевая проблема выхода России из экономического кризиса // Стандарты и качество. 2004. № 6. С. 47-50.
  16. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов. - М.: Акалис, 2004. - 272 с.
  17. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики  // Стандарты и качество. 2004. № 2. С. 43-44. 

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ЛОГИКЕ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо