Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Профессиограмма

Купить эту работу

Тема контрольной работы: «Профессиограмма»

 

ПЛАН 

Введение.

   3

1. Понятие и структура профессиограммы

     4

2. Профессиограмма торгового представителя

   17

Заключение.

   19

Литература.

   20

Приложение. Презентация.

   21

  

Литература 

  1. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - Собр. соч., т.5-М., 1983.
  2. Акимова М. К., Козлова В. Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов: Пособие для учителей и школьных психологов. Обнинск: Принтер, 1993.
  3. Активные методы в работе школьного психолога: Сб. научн. тр. / Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Изд-во АПН СССР, 1990.
  4. Гизатуллина Д.Х. Русский язык в играх, или когда учиться трудно. Предупреждение и преодоление неуспеваемости в начальной школе. СПб., 2000.
  5. Занков Л.В. К вопросу о соотношении обучения и развития // Содружество ученого и учителя: Книга для учителя / Сост. М. В. Зверева, Н. К. Индик. М.: Просвещение, 1991.
  6. Локалова Н.П. Слабоуспевающие школьники: психологическое изучение и коррекционная работа с ними // Начальная школа. 2002. № 12.  С. 59-61.
  7. Локалова Н.П. Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности // Начальная школа. 2004. № 5. С. 54-59.
  8. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. Изд. 2-е, перераб., доп. М.: Ось-89, 1997.
  9. Психические особенности слабоуспевающих школьников / Под ред. Й. Ломпшера. М.: Педагогика, 2004.
  10. Монина Г.Б., Панасюк Е.В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником: Причины школьной неуспеваемости; Диагностика школьной неуспеваемости; Тренинг эффективного взаимодействия. - СПб.: Речь, 2005. - 200 с.
  11. Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов / Отв. ред. К.М. Гуревич, И.В. Дубровина. М.: Олимпик, 2000.
  12. Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Под ред. Н.А. Менчинской. М.: Педагогика, 2001.
  13. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.: Столетие, 2006.
  14. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. М.: Знание, 2005.
  15. Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 2002.
  16. Орлова Л. В. Интеллектуальная пассивность учащихся // Вопр. психол. 2001. № 6. С. 45-51.
  17. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 2006.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо