Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Психолого-педагогическая поддержка младших школьников в учебном заведении

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Психолого-педагогическая поддержка младших школьников в учебном заведении»

 

ПЛАН 

Введение.

  3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ

     6

1.1 Сущность, значение и структура школьной психологической службы

     6

1.2 Основные направления деятельности школьного педагога-психолога

   11

ГЛАВА II. РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

   16

2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста

   16

2.2 Особенности психолого-педагогической поддержки младших школьников

   23

2.3 Рекомендации по психолого-педагогической поддержке младших школьников

   29

Заключение.

   34

Литература.

   37

  

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. № 9. Ст. 851.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.
  3. Письмо Минобразования РФ от 27.06.2003 № 28-51-513/16 «О методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс.
  4. Андреева А.Д. Психологическая поддержка ребенка // «Воспитание школьников». 2000. № 3. С. 27-30.
  5. Андреева А.Д. Я работаю психологом с дошкольниками и их родителями / В кн.: Я работаю психологом…Опыт, размышления, советы / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. С. 50-61.
  6. Афанасьева Н.В. Комплексное сопровождение детей в учреждениях образования // Управление образованием. 2006. № 11. С. 28-36.
  7. Баюкова Н.О. Основные методы коррекции проблем в поведении младших школьников // Гуманизация образования. 2007. № 4. С. 52-54.
  8. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М., 1998. - 199 с.
  9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 304 с.
  10. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: учебно-методическое пособие. - М.: Ось-89, 2002. - 210 с.
  11. Выготский Л.С. Психология. - М.: Эксмо-Пресс, 2000. - 318 с.
  12. Газман О.С. Неклассическое воспитание: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. М.: Мирос, 2002. - 296 с.
  13. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. 1997. № 4. С. 41-44.
  14. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. Вып. 6. -М., 1996. С. 10-37.
  15. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 442 с.
  16. Мухина В.С. Возрастная  психология. - М.: Педагогика, 1981. - 218 с.
  17. Обухова Л.Ф. Детская  психология:  теории,  факты,  проблемы. - М., 1995. - 304 с.
  18. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: «Просвещение», 1996. - 352 с.
  19. Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов // Вопросы психологии. 2005. № 5. С. 75-83.
  20. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 608 с.
  21. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бимбад. М.: Большая  Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.
  22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1969. - 211 с.
  23. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. Учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2 кн. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. Кн. 1. - 574 с.
  24. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2000. - 184 с.
  25. Психологическая служба : детский сад, школа, вуз; Учебное пособие / Под ред. И.Б. Котовой, Е.И. Рогова. Ростов н/Д, 1991. - 172 с.
  26. Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 222 с.
  27. Психологическая поддержка учащихся: развивающие занятия, игры, тренинги и упражнения / авт.-сост. Е.Д. Шваб, Н.П. Пудикова. - Волгоград: Учитель, 2008. - 90 с.
  28. Психологическое развитие младшего школьника / Экспериментальное психологическое исследование под ред. В.В. Давыдова. - М.: «Педагогика», 1990. - 247 с.
  29. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 576 с.
  30. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. М., 2002. - 560 с.
  31. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М., 2003. - 194 с.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо