Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Современное школьное историческое образование с 90-х гг. по 2014 г.

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Современное школьное историческое образование с 90-х гг. по 2014 г.»

 

ПЛАН 

Введение.

  3

1. Система школьного исторического образования: теоретико-методологические аспекты

     6

2. Концептуальные подходы к конструированию современного исторического образования

   13

3. Современное школьное историческое образование: проблемы и перспективы

   20

Заключение.

   31

Литература.

   33

  

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. № 9. Ст. 851.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598..
  3. Приказ Минобразования РФ от 11.02.2002 № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» // Бюллетень Минобразования РФ. 2002. № 2.
  4. Болотина Т.В. Образование, направленное на воспитание демократической гражданственности. - М., 2005.
  5. Вяземский Е.Е. Система школьного исторического образования в современной России: становление, развитие, модернизация. - М.: АПК и ПРО, 2004.
  6. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование в современной России: вопросы модернизации. - М.: Школьная пресса, 2004.
  7. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование: опыт и проблемы // Новая и новейшая история. 2000. № 1. С. 34-42.
  8. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю., Уколова В.И. История для завтрашнего дня (современная реформа школьного исторического образования в России). М., 1999.
  9. Греханкина Л.Ф. Региональный компонент в структуре содержания образования // Педагогика. 1999. № 8. С. 30-44.
  10. Лукутин А.В. Учить ремеслу историка // Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. № 1. С. 36-44.
  11. Стрелова О.Ю. Понятие «регион» в проектировании национально-регионального компонента Госстандарта // Стандарты и мониторинг в образовании. 2001. № 1. С. 59-64.
  12. Тюляева Т.И. Об учебниках истории для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. М.: Издательство «Российский учебник», 2003.
  13. Тюляева Т.И., Вяземский Е.Е. Проблемы и перспективы школьного исторического образования. Итоги Всероссийской Конференции по школьному историческому образованию // Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. № 6. С. 21-28.
  14. Тюляева Т.И., Мишина И.А. О преподавании истории в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. - М.: АПКиПРО, 2004.
  15. Учебные стандарты школ России / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой. Книга 1. М., 1998.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо