Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Влияние природно-климатических факторов на сферу услуг

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Влияние природно-климатических факторов на сферу услуг»

 

ПЛАН 

Введение.

   3

1. Общая характеристика закономерностей развития сферы услуг

     5

2. Факторы и условия конкурентоспособности сферы услуг

   14

3. Влияние природно-климатических условий на развитие сферы туристических услуг

    21

Заключение.

   30

Литература.

   32

 

Литература 

  1. Конституция Российской Федерации // Рос. газета. - 1993 г. 25 декабря. - № 237.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 01.07.2002. № 26. Ст. 2519.
  3. Постановление Правительства РФ от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 05.05.2008. № 18. Ст. 2053.
  4. В основе маркетинговых программ регионов – национальный колорит
    // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 11. С. 41-44.
  5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М., 2005.
  6. Девид Кревенс. Стратегический маркетинг. М., 2003.
  7. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М., 2000.
  8. Менеджмент туризма / Под ред. В.А. Квартальнова. - М., 1998.
  9. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Осадин Б.    Сказка об «основных положениях» // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 10-12.
  11. Основы туристической деятельности / Под ред. Г.И. Зориной и др. М., 2000.
  12. Полякова М.А. Охрана культурного наследия России – М.: «Дрофа», 2005.
  13. Российский статистический ежегодник. 2002: Стат. сборник. М., 2003.
  14. Рыбальченко И. Самый пресный отдых // Коммерсант Ъ. Деньги. 2003. № 32. 
  15. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. - М.: “Тендем”, 1998.
  16. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг. М., 2001.
  17. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности – залог коммерческого успеха. М., 2000.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКЕ, ПОЛИТОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ, ЭКОНОМИКЕ



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо