Стоимость готовых работ:

Готовая             дипломная - 3900 руб.

Готовая                 курсовая - 1500 руб. 

Чтобы Вы получили максимально актуальную и оригинальную работу:

  • перед ее отправкой Вам, мы добавим в нее научные статьи и судебную практику 2017 г.
  • Вам будут отправлены использованные при написании работы материалы (можно будет легко сверить подлинность каждой ссылки и доказать науч. рук., что работа написана Вами самостоятельно).

   

            

               

Конституционно-правовой статус субъектов РФ

Купить эту работу

Тема курсовой работы: «Конституционно-правовой статус субъектов РФ».

 

ПЛАН 

Введение.

    3

1. Общая характеристика конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации

    4

2. Предметы ведения субъектов Российской Федерации

    14

3. Федеральные округа. Компетенция полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах

    25

Заключение.

   33

Литература.

   35

  

Литература 

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 25 декабря 1993 г. № 237.
  2. Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 42. Ст. 5005.
  3. Федеральный закон РФ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти  Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» от 24 июня 1999 г. // Российская газета. 1999. 30 июня.
  4. Федеральный закон РФ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» от 30 апреля 1999 г. № 82-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 18. ст. 2208.
  5. Федеральный закон РФ «О национально-культурной автономии» от 17 июня 1996г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2965.
  6. Федеральный закон РФ «О языках народов РФ» от 25 октября 1991 г.// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1991. № 50. Ст. 1740.
  7. Указ Президента РФ «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» 13 мая 2000 г. № 849 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 20. Ст. 2112.
  8. Положение о порядке работы по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и о взаимной передаче осуществления части своих полномочий федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Утверждено Указом Президента РФ от 12 марта 1996 года № 370 // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №12. Ст.1058.

 Научная литература и материалы периодической печати

  1. Анциферова О.В. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 5. С. 18-20.
  2. Бокова О.Н. К вопросу о видах правового статуса субъектов Российской Федерации // Юридические науки. 2006. № 4. С. 46-47.
  3. Гоптарева И.Б. Конституционная составляющая мультиэтнического федерализма // Современное право. 2006. № 6. С. 41-44.
  4. Добрынин Н.М. Новый федерализм. Модель будущего государственного устройства Российской Федерации. Новосибирск, 2003.
  5. Зайналов К.Ш. Федерализм как основной принцип законодательного процесса Российской Федерации // Право и государство. 2006. № 10. С. 32-35.
  6. Каранкевич Е.А. Преобразование института полномочных представителей Президента Российской Федерации как фактор усиления президентской власти // Право и государство. 2001. № 4. С. 96-100.
  7. Крылов В.М. Диалектика национального и территориального в понятиях и особенностях правового положения субъектов Российской Федерации // Российская юстиция. 2007. № 4. С. 16-18.
  8. Макеев В.В., Артикуленко Т.А. Российский федерализм в контексте концепции государственной национальной политики Российской Федерации // Философия права. 2005. № 1. С. 32-36.
  9. Макеев Ю.Н. Федерализм как форма государственного устройства и особенности его построения в современной России // Человек. 2006. № 4. С. 24-26.
  10. Першин Е.В., Глигич-Золотарева М.В. Актуальные вопросы разграничения компетенции между Российской Федерацией и субъектами российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 2. С. 9-19.
  11. Семенова Л.В. Актуальные вопросы правового обеспечения образования новых субъектов Федерации: по материалам объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа // Современное право. 2007. № 5. С. 33-35.
  12. Солодов А.В. Конституционное правосудие и эволюция принципов федерализма в России // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 9. С. 30-32.
  13. Черкасов К.В. К вопросу о задачах полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 2. С. 31-32.
  14. Чертков А.Н. Законодательное регулирование в сфере совместного
    ведения Российской Федерации и ее субъектов. - М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2005. - 224 с.
  15. Чертков А.Н., Плюгина И.В. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах // Право и политика. 2006. № 2. С. 29-36.

 

ГОТОВЫЕ КУРСОВЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ 



Купить эту работу
Яндекс.Метрика
© 2012 Все права защищены. Диплом по праву | Контакты | Карта сайта
Разработка сайта - Новопромо